Download
Юмор
Разное
Главная

 
Как защититься от СПАМА.
все приемы и способы рассылки спама приведены только в ознакомительных целях
 

1. Что такое Спам.
Конечно можно вспомнить и группу Monty Python Flying Circus, которая в 1972 году распевала посетителям ресторана (его название и сейчас мало кто знает) о всех прелестях мясных консервов Spam. Все было бы хорошо, но у посетителей этого ресторана не брали заказ до завершения их выступления. Но сейчас нам от этого не легче.

Если же заглянуть вглубь истории интернета, то выяснится, что первая рекламная рассылка была выполнена 3 мая 1978 года представителем компании производителя компьютеров Digital Equipment Corporation с сообщением о дате выхода новой модели. Сейчас, после прошествии 25 лет содержание Спама в пришедшей почте по самым приблизительным оценкам занимает 40-45%.

Что же такое, этот Спам? Очевидно что к нему можно отнести те почтовые сообщения, которые в большинстве случаях носят рекламный характер и которые вас заведомо не интересуют и не нужны, вызывает ваше постоянное раздражение, а иногда и "нежные" слова и.д. В большинстве случаях размеры таких писем составляют около 10к, хотя иногда и приходят и в несколько десятков, в т.ч. и с вирусами. Также к спаму можно отнести принудительную подписку, т.е. когда вас без вашего согласия подписывают на одну из рассылок (обычно новостей).

Если попытаться понять кому спам выгоден или интересен, то тут надо идти по цепочке: спамер-провайдер-почтовый сервер-получатель. Спамер это тот пользователь Интернет, который и занимается рассылкой спама ставя перед собой почти во всех случаях одну цель - заработать денег. Одним это удается, другим - нет. В сети бытует мнение, что они (спамеры) зарабатывают деньги не ударив пальцем о палец, с чем я не согласен, не смотря на мое резко отрицательное отношение к спаму.

Провайдер это лицо или организация, предоставляющая доступ (в данном случае) к рекламируемым страницам как спамеру, так и получателю. К категории Провайдеров также можно отнести услуги по предоставлению е-mail услуг. Для того, что бы выполнить рассылку, собрать адреса, проверить или получить почту требуется соединение с интернетом, которое будут оплачивать провайдеру те же спамер или получатель. А что провайдер? Он расчитывается по трафику, а получает оплату согласно своих же тарифов. Чем больше вы будете поддерживать соединение, тем больше заработает провайдер. Вывод: в некоторых случаях ему это выгодно. В некоторых это в тех, когда спамер не пользуется его SMTP сервером, что бывает в очень редких случаях. Почтовому серверу провайдера не легко справиться с отсылкой нескольких сотен тысяч писем почти одновременно, тем более что часть из них отсылается на несуществующие адреса, а значит после многих попыток отправки будет возвращена обратно. Следует также отметить, что в это время почтовый сервер бывает перегружен и работает с перебоями, а значит что-то теряют другие пользователи этих услуг. Как правило большинство провайдеров из небольшой прибыли и стабильной работой выбирают последнее, но и здесь есть исключения - это молодые интернет-провайдеры, которые в первые год-два нарабытывают клиентом. При использовании анонимных SMTP серверов у их владельцев возникают аналогичные проблемы, но на то они и анонимные.

Также используется сервер получения почты - обычно РОР3. Не смотря на то, что спаммер и получатель могут пользоваться разными серверами, нагрузка на них также очень большая, особенно при рассылки по доменному имени.

Последним в нашей цепочке остается Получатель. Его не волнуют проблемы с поддержкой и восстановлением серверов. Да и их поломка на него не сильно сказывается - проверит почту немного позже. Но это только первое мнение. Реально же дело обстоит так, что Получателю приходится расплачиваться за все из своего кармана. Он правда платит только за подключение, но немало времени уходит и на проверку и получение почты, особенно если ее не удается получить с первого раза, а когда она и будет получена, то окажется, что те несколько минут, которые ушли на получение почты были потрачены зря - вы получили СПАМ. Если сложить все проверки почты (иногда по несколько раз в день), а затем перевести это время в деньги, то в среднем за месяц у более-менее активного пользователя интернета набежит около 150 минут или приблизительно 2$. И эти деньги получатель спама заплатит своему провайдеру (честно говоря мне уже захотелось им стать, я имею ввиду провайдера).

По данным компании Yahoo только британским пользователям Интернета Spam (в Британии его еще называют джанк (junk)) обходится в 3 миллиарда фунтов стерлингов (около 4,5 миллиардов долларов). Таких данных по России и странам СНГ к сожалению нет...


Конечно, те кто оказывают любые интернет услуги делают все возможное (по их словам) для того, чтобы спам не попал к нам, но их усилий постоянно бывает не достаточно и при проверке почтового ящика почти всегда можно обнаружить несколько писем со спамом. Не зависимо от чьих либо действий Пользователю уже самому следует подумать и предпринять действия, как помочь самому себе при возможности получения спама. Чтобы уберечься от спама надо знать как именно он рассылается и извлечь из этого пользу.

2. Техника рассылки спама.
Для рассылки спама понадобится почтовый адрес (а в некоторых случаях и интернет страничка) для получения возможных обратных писем. Поскольку обратные письма могут быть не только от рядовых пользовалей обычно эти адреса открываются на бесплатных серверах, а если присланное письмо заинтересует отправителя, то уже в этом случае указывается постоянный адрес.

Сбор адресов осуществляется специальными почтовыми программами, которые не сложно найти в интернете. В основном адреса вытягиваются из чатов, досок объявлений, крупных форумов и т.д. , которые ищутся через любую поисковую систему. Найденные адреса таких страниц обрабатываются программой - в течении нескольких часов из выбранных мест (обычно около одной-двух сотен) извлекается до 10.000 e-mail адресов.

Кроме этого почтовые адреса , уже извлеченные можно и купить. Приблизительная стоимость 100.000 адресов составляет 20 центов.

Конечно, и программы ошибаются и адреса могут быть старыми, поэтому во многих случаях той-же программой нужно проверить реальность существования полученных адресов. Как правило на этом этапе часть из них отсеивается.

Профессиональные спаммеры кроме этой выполняю проверку согласно определенному "черному" списку, который существует не только у владельцев почтовых серверов или провайдеров (судя по количеству приходящего спама последние этими списками не пользуются).

После этого все готово для начала массовой рассылки, для которой также сущствуют программы, позволяющив выполнять рассылку со скоростью до 1500 писем в минуту. Эти программы с подробным описанием их работы найти не сложно, да и я не сталю перед собой цель их подробно описывать или рекламировать.

Если вы будете выполнять рассылку использую анонимные IP-адреса и сервера, если пробьетесь через фильтры провайдера, а затем и почтовых серверов, то часть писем все таки дойдет до адресата. Правда еще меньшая часть при этом будет прочитана, а в случае если к этому времени не закроют почтовый адрес спаммера, то возможно, что на него и прийдет всего несколько писем ответа, которые могут заинтересовать спаммера. Вот из-за этих нескольких писем и происходит рассылка спама.

3. Как бороться со спамом.
Как уже было сказано выше конечная цель рассылки любого спама - получение прибыли. Это значит, что спамеру необходимо найти спонсора, который будет оплачивать его услуги по рассылки. Следует отметить , что стоимость таких услуг колеблится от 7$$ (обычно 10-15) до 200$$, в зависимости от типов рассылки, количесва адресов и ее избирательности. Такие спонсоры находятся среди пользователей, получивших предложение о рассылках. Господа спонсоры! От спама будет невозможно избавиться, если Вы будете платить им деньги. Подумайте над эффективностью такой рекламы. Если Вы пользуетесь интернетом, то создайте свой сайт или воспользуйтесь услугами тех организаций, которые его не только создадут, будут поддерживать, но и обеспечат для него хорошую индексацию в службах Поиска или просто на эти деньги купите баннерные показы..

Ниже приведены несколько советов о том, как до минимума уменьшить вероятность получения спама:

- не использовать адрес для деловай переписки в конференциях, форумах, рассылках, чатах, гостевых книгах, доскак объявлений и т.д;
- если же вы любитель початиться, то откройте специально для этого адрес содержащий слова: root, adm, admin, administrator, postmaster, webmaster, supervisor, support, info, abuse, fido. Возможно, что это удастся сделать не на первом почтовом сервере, но попробовать стоит;
- воспользуйтесь специальными атиспамовскими программами, имеющими "черные" списки и возможность фильтрации по имени и/или домену еще до загрузки писем вашей почтовой программой;
- воспользуйтесь уже готовыми черными списка почтовых адресов и доменов, которые существуют на антиспамовских сайтах и постоянно пополняются;
- ни когда не отвечайте на спам, даже если в этом письме есть приписка и обещание больше не присылать писем;





автор: lot@pisem.net

 


Web дизайн
Хакинг
Privacy в интернете
Обои
http://pitongals.narod.ru

Размещение материалов допускается с обязательной установкой ссылки на этот сайт.
Gals Санкт-Петербург, Россия

Хостинг от uCoz